Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Корнева Инна Германовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T11:08:30Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T11:08:30Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111058 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена рассмотрению понятий самоопределения, культурного самоопределения, влиянию изучения иностранного, а именно английского языка, на становление культурного самоопределения личности студента, а также особенностях процесса педагогического сопровождения процесса культурного самоопределения при планировании и проведении занятий по английскому языку. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | самоопределение | ru_RU |
dc.subject | культурное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | культура и особенности страны изучаемого языка | ru_RU |
dc.title | Особенности культурного самоопределения студентов в процессе изучения иностранного языка | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.041 | |
dc.description.pages | 88-91 |