dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Корнева Инна Германовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T11:08:30Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T11:08:30Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111058 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена рассмотрению понятий самоопределения, культурного самоопределения, влиянию изучения иностранного, а именно английского языка, на становление культурного самоопределения личности студента, а также особенностях процесса педагогического сопровождения процесса культурного самоопределения при планировании и проведении занятий по английскому языку. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
культурное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
культура и особенности страны изучаемого языка |
ru_RU |
dc.title |
Особенности культурного самоопределения студентов в процессе изучения
иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.041 |
|
dc.description.pages |
88-91 |
|