dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Николаева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бадыгова Алина Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T08:07:54Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T08:07:54Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111053 |
|
dc.description.abstract |
В статье аргументирована необходимость усиления практической ориентации в педагогическом образовании для подготовки эффективных и компетентных педагогов, способных быстро включаться в педагогическую деятельность и разрешать разного рода педагогические ситуации. Обоснована актуальность клинической модели подготовки будущих учителей. Рассмотрена сущность клинической подготовки педагогов, каким образом осуществляется связь теории и практики, охарактеризованы основополагающие принципы и преимущества данной модели обучения. В статье ставится вопрос, о том возможно ли копирование зарубежной клинической подготовки будущего учителя в российских условиях и что даст данная модель обучения российскому образованию, какие меры должно предпринимать государство для развития образования. Для раскрытия проблемы статьи используется метод сравнительно-сопоставительного анализа. Автор делает выводы о том, что для эффективной подготовки учителя требуются введение новых методов подготовки, от которых зависит будущее России. Внедрение клинической модели подготовки будущих учителей представляется нам наиболее эффективным и перспективным способом в достижении главной цели образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
традиционная педагогическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
клиническая модель обучения |
ru_RU |
dc.subject |
клиническая практика |
ru_RU |
dc.title |
Клиническая модель подготовки будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147.88 |
|
dc.description.pages |
176-180 |
|