Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Касимова Рамиля Шамилевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хайрутдинова Эльвира Рамилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T08:06:59Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T08:06:59Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111052 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается основное понятие исследования "креативность", рассматриваются возрастные особенности развития креативности в младшем школьном возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования с применением диагностического инструментария: - тест креативности Э.П. Торренса, который представляет собой задания "Нарисуйте картинку", "Закончи рисунок", "Повторяющиеся линии". В исследовании приняли участие учащиеся 2-го класса в количестве 26 человек. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | беглость | ru_RU |
dc.subject | гибкость | ru_RU |
dc.subject | оригинальность | ru_RU |
dc.subject | разработанность | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.title | Развитие креативности детей младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036.5 | |
dc.description.pages | 156-161 |