dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Касимова Рамиля Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинова Эльвира Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T08:06:59Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T08:06:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111052 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается основное понятие исследования "креативность", рассматриваются возрастные особенности развития креативности в младшем школьном возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования с применением диагностического инструментария: - тест креативности Э.П. Торренса, который представляет собой задания "Нарисуйте картинку", "Закончи рисунок", "Повторяющиеся линии". В исследовании приняли участие учащиеся 2-го класса в количестве 26 человек. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
беглость |
ru_RU |
dc.subject |
гибкость |
ru_RU |
dc.subject |
оригинальность |
ru_RU |
dc.subject |
разработанность |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.title |
Развитие креативности детей младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036.5 |
|
dc.description.pages |
156-161 |
|