Аннотации:
В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты методики интенсивного обучения; использования суггестопедического метода обучения иностранным языкам, включающего в себя науку о психических ре?зервах индивида, вступающих в действие при взаимодействии внешних и внутренних раздражителей; развития у студентов всех видов речевой деятельности; создания дидактических и психологических условий для достижения существенных результатов в обучении иностранному языку с учетом объема его усвоения и сроков обучения. Автор раскрывает значимость суггестопедического подхода, обеспечивающего повышение возможностей при изучении иностранного языка. Актуализация исследуемой проблемы связана с возросшей потребностью в изучении иностранных языков в прагматическом контексте. В статье анализируются возможности использования суггестологии с целью решения образовательных задач при сжатом объеме времени. В контексте интенсификация обучения раскрывается значимость ускоренного метода обучения языкам. В статье показана целесообразность использования суггестопедического метода обучения с точки зрения объединения психологических и лингвистических позиций. В связи с этим делается вывод о том, что использование интенсивного метода обучения иностранным языкам должно быть целенаправленным и максимально приближенным к условиям реальной действительности, что способствует активизации обучения на любом уровне.