dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валеев Агзам Абрарович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Музафарова Наиля Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T07:49:55Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T07:49:55Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111047 |
|
dc.description.abstract |
В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты методики интенсивного обучения; использования суггестопедического метода обучения иностранным языкам, включающего в себя науку о психических ре?зервах индивида, вступающих в действие при взаимодействии внешних и внутренних раздражителей; развития у студентов всех видов речевой деятельности; создания дидактических и психологических условий для достижения существенных результатов в обучении иностранному языку с учетом объема его усвоения и сроков обучения. Автор раскрывает значимость суггестопедического подхода, обеспечивающего повышение возможностей при изучении иностранного языка. Актуализация исследуемой проблемы связана с возросшей потребностью в изучении иностранных языков в прагматическом контексте. В статье анализируются возможности использования суггестологии с целью решения образовательных задач при сжатом объеме времени. В контексте интенсификация обучения раскрывается значимость ускоренного метода обучения языкам. В статье показана целесообразность использования суггестопедического метода обучения с точки зрения объединения психологических и лингвистических позиций. В связи с этим делается вывод о том, что использование интенсивного метода обучения иностранным языкам должно быть целенаправленным и максимально приближенным к условиям реальной действительности, что способствует активизации обучения на любом уровне. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
организация процесса обучения |
ru_RU |
dc.subject |
активизация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
интенсивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
ускоренный метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
сроки обучения |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
психические резервы личности |
ru_RU |
dc.title |
Актуализация суггестопедического подхода в обучении иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036:398 (56) |
|
dc.description.pages |
71-75 |
|