dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сарсадских Ксения Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T07:28:27Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T07:28:27Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111041 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме развития субъектности подростков, в рамках реализации ФГОС. Доказана значимость исследовательской деятельности обучающихся в подростковом возрасте, что актуализирует задачу поиска и внедрения эффективных и современных форм ее организации. Совершенствование форм организации исследовательской деятельности подростков рассматривается как важное условие развития субъектности подростка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.title |
Развитие субъектности подростков в процессе исседовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.065 |
|
dc.description.pages |
40-44 |
|