Электронный архив

Использование английского языка для развития эмоционально-волевой сферы школьников

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Николаева Ольга Александровна ru_RU
dc.contributor.author Краснова Анастасия Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-07T07:20:21Z
dc.date.available 2017-06-07T07:20:21Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111038
dc.description.abstract В статье аргументирована актуальность углубленного анализа эмоционально-волевой сферы школьников. Поскольку на современном этапе эмоциональные нагрузки школьников только увеличиваются и, чтобы противостоять стрессу и негативным проявлениям окружающей среды, требуется проявление волевых качеств. В статье ставится ключевой вопрос, о том каким образом осуществляется развитие эмоционально-волевой сферы учащихся среднего школьного возраста на уроках английского языка. Рассмотрена сущность понятия "эмоционально-волевая сфера", представлены лексико-грамматические упражнения, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы учащихся. Для раскрытия проблемы статьи используются методы анализа и синтеза, классификации, обобщения, сравнения, сравнительно-сопоставительного анализа. Авторы делают выводы о возможности развития эмоционально-волевой сферы учащихся на уроках английского языка, о том, что регулярное выполнение упражнений на развитие эмоционально-волевой сферы на уроках английского языка повышает их воспитательную силу, с одной стороны, обогащает лексико-грамматический запас учащихся, с другой. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject эмоционально-волевая сфера ru_RU
dc.subject стрессоустойчивость ru_RU
dc.subject английский язык как школьный предмет ru_RU
dc.subject эмоционально-волевые упражнения ru_RU
dc.title Использование английского языка для развития эмоционально-волевой сферы школьников ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.111.1
dc.description.pages 29-32


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика