Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Николаева Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Краснова Анастасия Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T07:20:21Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T07:20:21Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111038 | |
dc.description.abstract | В статье аргументирована актуальность углубленного анализа эмоционально-волевой сферы школьников. Поскольку на современном этапе эмоциональные нагрузки школьников только увеличиваются и, чтобы противостоять стрессу и негативным проявлениям окружающей среды, требуется проявление волевых качеств. В статье ставится ключевой вопрос, о том каким образом осуществляется развитие эмоционально-волевой сферы учащихся среднего школьного возраста на уроках английского языка. Рассмотрена сущность понятия "эмоционально-волевая сфера", представлены лексико-грамматические упражнения, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы учащихся. Для раскрытия проблемы статьи используются методы анализа и синтеза, классификации, обобщения, сравнения, сравнительно-сопоставительного анализа. Авторы делают выводы о возможности развития эмоционально-волевой сферы учащихся на уроках английского языка, о том, что регулярное выполнение упражнений на развитие эмоционально-волевой сферы на уроках английского языка повышает их воспитательную силу, с одной стороны, обогащает лексико-грамматический запас учащихся, с другой. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | эмоционально-волевая сфера | ru_RU |
dc.subject | стрессоустойчивость | ru_RU |
dc.subject | английский язык как школьный предмет | ru_RU |
dc.subject | эмоционально-волевые упражнения | ru_RU |
dc.title | Использование английского языка для развития эмоционально-волевой сферы школьников | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.111.1 | |
dc.description.pages | 29-32 |