dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Николаева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Краснова Анастасия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T07:20:21Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T07:20:21Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111038 |
|
dc.description.abstract |
В статье аргументирована актуальность углубленного анализа эмоционально-волевой сферы школьников. Поскольку на современном этапе эмоциональные нагрузки школьников только увеличиваются и, чтобы противостоять стрессу и негативным проявлениям окружающей среды, требуется проявление волевых качеств. В статье ставится ключевой вопрос, о том каким образом осуществляется развитие эмоционально-волевой сферы учащихся среднего школьного возраста на уроках английского языка. Рассмотрена сущность понятия "эмоционально-волевая сфера", представлены лексико-грамматические упражнения, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы учащихся. Для раскрытия проблемы статьи используются методы анализа и синтеза, классификации, обобщения, сравнения, сравнительно-сопоставительного анализа. Авторы делают выводы о возможности развития эмоционально-волевой сферы учащихся на уроках английского языка, о том, что регулярное выполнение упражнений на развитие эмоционально-волевой сферы на уроках английского языка повышает их воспитательную силу, с одной стороны, обогащает лексико-грамматический запас учащихся, с другой. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-волевая сфера |
ru_RU |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык как школьный предмет |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-волевые упражнения |
ru_RU |
dc.title |
Использование английского языка для развития эмоционально-волевой сферы школьников |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.111.1 |
|
dc.description.pages |
29-32 |
|