dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кильдюшова Полина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T07:19:11Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T07:19:11Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111037 |
|
dc.description.abstract |
. В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты формировании у младших школьников ценностного отношения к семье; структурирования воспитательного потенциала социального проектирования формирования данного личностного качества; развития у детей основных базисных ценностей; создания дидактических и психологических условий для продуктивности воспитательного потенциала социального проектирования. Актуализация исследуемой проблемы связана с развитием духовно-нравственного воспитания детей и возрастанием роли школы по формированию у детей ценностного отношения к семье. Автор раскрывает значимость для воспитательного потенциала социального проектирования таких понятий, как: "ценности", "ценностные отношения", "ценности семьи" и "ценностные отношения к семье". В статье анализируются возможности использования позиции ближайшего окружения и макросреды по отношению к младшему школьнику, находящемуся на стадии своего становления. В контексте ценностных отношений раскрывается значимость внутренней готовности младшего школьника к той или иной деятельности по удовлетворению своих потребностей и целей. В статье показана целесообразность использования метода проектов и других форм работы в комплексе средств воспитания ценностного отношения к семье. В связи с этим делается вывод о том, что усвоение такой категории, как "ценностные отношения к семье", способствует возрождению семейных ценностей и традиций. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
социальное проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
ценности семьи |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные отношения к семье |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
социальное поведение |
ru_RU |
dc.title |
Воспитательный потенциал социального проектирования в формировании у младших школьников ценностного отношения к семье |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036:398 (56) |
|
dc.description.pages |
23-28 |
|