dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Капитонова Гульназ Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T07:17:58Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T07:17:58Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111036 |
|
dc.description.abstract |
В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты формирования ценностного отношения к Родине; формирования готовности подрастающего поколения к участию в делах общества; развития у учащихся сельской школы личностного смысла в получении социального опыта взаимодействия с Родиной; использования принципов формирования ценностного отношения к Родине в сельской школе. Автор раскрывает значимость аксиологического принципа, принципа преемственности, краеведческого принципа, обеспечивающих ценностно направленную воспитательную деятельность в сельской школе. Актуализация исследуемой проблемы связана с недостаточным социальным опытом отношения учащихся к Родине и необходимостью формирования ценностного к ней отношения со стороны учащейся молодежи. В статье анализируются возможности использования условий, которые обеспечивали бы усиление ценностных ориентацией школьников в ходе образовательного процесса в школе. В статье показана целесообразность интеграции в социально-культурное пространство сельской школы различных социальных субъектов в виде общественных организаций. В связи с этим делается вывод о том, что процесс формирования ценностного отношения к Родине в сельской школе должен основываться на сквозном планировании учебно-воспитательной работы, учета индивидуальных особенностей детей и их потребностей, учета общих и специфических целей для каждого возрастного периода и т.д. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации |
ru_RU |
dc.subject |
ценностное отношение к Родине |
ru_RU |
dc.subject |
культурные нормы и ценности |
ru_RU |
dc.subject |
сельская школа |
ru_RU |
dc.subject |
социальный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический принцип |
ru_RU |
dc.subject |
принцип преемственности |
ru_RU |
dc.subject |
краеведческий принцип |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-воспитательная работа |
ru_RU |
dc.subject |
социально-культурное пространство |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о принципах формирования ценностного отношения к родине в сельской школе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
17-23 |
|