Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Закирова Чулпан Ринатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-06T12:20:13Z | |
dc.date.available | 2017-06-06T12:20:13Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111019 | |
dc.description.abstract | В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты некоторых организационно-педагогических подходов в области хореографического и эстетического воспитания студентов; формирования умения адекватно воспринимать прекрасное и безобразное; формирования эстетически-ценностной ориентации и развития эстетическо-творческого потенциала развития у студентов; создания педагогически организуемого процесса для выработки у них эстетического вкуса. Актуализация исследуемой проблемы связана с эстетическим воспитанием студентов с целью приобщения их к искусству и формированию у них эстетического отношения к действительности. Автор раскрывает значимость таких принципов, как культуросообразность, наглядность, связь музыки с жизнью, эстетизация, эмоциогенность. В статье анализируются возможности использования таких организационно-педагогических подходов, как социально-ориентированный подход, интегративный подход, полихудожественный подход. В контексте хореографического и эстетического воспитания студентов раскрывается значимость хореографических приемов при выполнении заданий с целью овладения навыками художественно-творческой деятельности. В статье делается вывод о том, что хореографическое и эстетическое воспитание студентов в рамках рассматриваемых организационно-педагогических подходов представляет собой субъект-субъектный воспитательный процесс, направленный на совершенствование личностных качеств будущего специалиста. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | хореографического воспитание | ru_RU |
dc.subject | эстетическое развитие | ru_RU |
dc.subject | эстетический вкус | ru_RU |
dc.subject | педагогический подход | ru_RU |
dc.subject | педагогический процесс | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | процесс социализации | ru_RU |
dc.subject | социально-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | интегративный подход | ru_RU |
dc.subject | полихудожественный подход | ru_RU |
dc.subject | студенты вуза | ru_RU |
dc.title | К вопросу об организационно-педагогических подходах к эстетическому воспитанию студентов средствами хореографического искусства | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036:398(56) | |
dc.description.pages | 11-16 |