dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Закирова Чулпан Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-06T12:20:13Z |
|
dc.date.available |
2017-06-06T12:20:13Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111019 |
|
dc.description.abstract |
В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты некоторых организационно-педагогических подходов в области хореографического и эстетического воспитания студентов; формирования умения адекватно воспринимать прекрасное и безобразное; формирования эстетически-ценностной ориентации и развития эстетическо-творческого потенциала развития у студентов; создания педагогически организуемого процесса для выработки у них эстетического вкуса. Актуализация исследуемой проблемы связана с эстетическим воспитанием студентов с целью приобщения их к искусству и формированию у них эстетического отношения к действительности. Автор раскрывает значимость таких принципов, как культуросообразность, наглядность, связь музыки с жизнью, эстетизация, эмоциогенность. В статье анализируются возможности использования таких организационно-педагогических подходов, как социально-ориентированный подход, интегративный подход, полихудожественный подход. В контексте хореографического и эстетического воспитания студентов раскрывается значимость хореографических приемов при выполнении заданий с целью овладения навыками художественно-творческой деятельности. В статье делается вывод о том, что хореографическое и эстетическое воспитание студентов в рамках рассматриваемых организационно-педагогических подходов представляет собой субъект-субъектный воспитательный процесс, направленный на совершенствование личностных качеств будущего специалиста. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
хореографического воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
эстетический вкус |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический процесс |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации |
ru_RU |
dc.subject |
процесс социализации |
ru_RU |
dc.subject |
социально-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интегративный подход |
ru_RU |
dc.subject |
полихудожественный подход |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу об организационно-педагогических подходах к эстетическому воспитанию студентов средствами хореографического искусства |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036:398(56) |
|
dc.description.pages |
11-16 |
|