Kazan Federal University Digital Repository

Роль двигательной активности в адаптации детей к обучению

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Вахитов Илдар Хатыбович
dc.contributor.author Камалиева Лилия Рузалитовна
dc.date.accessioned 2017-06-05T06:37:27Z
dc.date.available 2017-06-05T06:37:27Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Вахитов, И. Х. Роль двигательной активности в адаптации детей к обучению / И.Х. Вахитов, Л.Р. Камалиева // Журнал "Магариф". - 2017. - С. 86-89.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111012
dc.description.abstract Вследствие большого объема учебной нагрузки снижается уровень двигательной активности детей и одновременно возрастает умственная нагрузка. В процессе адаптации к обучению в школе и при активном участии на уроках у детей происходят значительные изменения в деятельности сердца.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Магариф
dc.rights только для КФУ
dc.subject насосная функция сердца
dc.subject двигательная активность
dc.subject адаптация детей к обучению
dc.subject.other Медицина и здравоохранение
dc.title Роль двигательной активности в адаптации детей к обучению
dc.type Article
dc.contributor.org Институт фундаментальной медицины и биологии
dc.description.pages
dc.pub-id 158339


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics