Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2017-05-26T06:11:24Z | |
dc.date.available | 2017-05-26T06:11:24Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова, А. И. Когнитивные характеристики прогностической компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенеза / А. И. Ахметзянова // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник междунар. науч.-образовательной конф. - 2017. - С. 8-14. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110982 | |
dc.description.abstract | Прогнозирование является высокоадаптивным механизмом психологической защиты, позволяющим представить возможный результат своей деятельности и предвосхитить ее последствия. Данный механизм помогает справляться с ситуациями, изменение которых невозможно. Например, в случае возникновения заболевания использование механизмов прогнозирования, улучшает субъективное здоровье, однако не влияет на реальную ситуацию. В статье представлены результаты исследования когнитивной составляющей прогностической компетентности младших школьников с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | прогнозирование | |
dc.subject | прогностическая компетентность | |
dc.subject | антиципация | |
dc.subject | дефицитарный дизонтогенез | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Когнитивные характеристики прогностической компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенез | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 11 | |
dc.pub-id | 157652 |