обозначены основные идеи проекта, отмечена недостаточная разработанность теоретических аспектов нововведения и необходимость научно обоснованного подхода к проектированию и реализации подобных программ; указано на возможность организации дидактического поиска на современной научной основе; с помощью наглядных фактов, полученных в результате исследования, обосновывается необходимость дифференциации обучения математике на основе учёта двух значимых факторов: обученность (уровень остаточных школьных знаний) и доминирующий тип мышления (наглядно-образное или вербально-логическое).
defined the main ideas of the project; marked insufficient development of theoretical aspects of innovation and necessity of scientifically based approach to project and realization of similar programs; noted the necessity of organization of didactical search on the modern scientific basis; according to obvious facts, getting in the result of research, it is founded the necessity of differentiation of mathematics' learning on the base of the list of two significant factors when getting learning of mathematics: learning (the level of knowledge, getting in the school) and dominant type of mentality (eye-mindedness or verbal-logical).