dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сотникова Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фишкина Эльвира Зарифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-19T09:45:08Z |
|
dc.date.available |
2017-05-19T09:45:08Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110957 |
|
dc.description.abstract |
в данном выступлении представлены методики обучения математике учащихся с ОВЗ с учетом потенциальных возможностей обучающихся, развитием таких процессов логического мышления как анализ, синтез, обобщение, сравнение. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This presentation presents the methodology of teaching mathematics students with HIA considering the potential of students, the development of logical thinking processes such as analysis, synthesis, generalization, comparison. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
синтез |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
analysis |
en_US |
dc.subject |
synthesis |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ
УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF MASTERING MATHEMATICAL KNOWLEDGE
STUDENTS WITH DISABILITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
106-109 |
|