Kazan Federal University Digital Repository

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИНЕРГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дворяткина Светлана Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Лопухин Арсений Максимович ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-19T09:13:13Z
dc.date.available 2017-05-19T09:13:13Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110948
dc.description.abstract в статье обсуждается актуальная проблема синергии математического образования в школе и вузе в контексте диалога культур и интеграции знаний. Предложена концептуальная модель синергии математического образования, которая создает определенную научную и практическую платформу для реализации управляемого развития и саморазвития обучаемых. Выделены методологические подходы, которые специфичны для проецируемой модели. Установлено, что синергия математического образования может быть обеспечена интеграцией знаний в контексте диалога культур. Представлены базовые положения концепции интеграции гуманитарного, информационного, математического и естественнонаучного образования в контексте диалога культур. Выявлены уровни реализации синергии математического образования. ru_RU
dc.description.abstract the article contemplates the actual problem of the synergy of mathematical education in schools and universities in the context of intercultural dialogue and integration of knowledge. A conceptual model of the synergy of mathematical education is offered. This model creates a certain scientific and practical Platform for implementation of controlled development and selfdevelopment of trainees . The accent is given to the methodological approaches that are specific to this model. It has been established that the synergy mathematics education can be achieved the integration of knowledge in the context of the dialogue of cultures. The basic provisions of concept of integration of humanitarian, information, mathematics and science education in the context of the dialogue of cultures are presented in this article. The levels of realization of the synergies of mathematics education are find out. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject синергия ru_RU
dc.subject синтез подходов ru_RU
dc.subject интеграция образования ru_RU
dc.subject диалог культур ru_RU
dc.subject математическое образование ru_RU
dc.subject synergy en_US
dc.subject synthesis of approaches en_US
dc.subject integration of education en_US
dc.subject dialogue of cultures en_US
dc.subject mathematical education. en_US
dc.title КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИНЕРГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ru_RU
dc.title.alternative CONCEPTUAL MODEL OF MATHEMATICS EDUCATION SYNERGY IN THE CONTEXT OF THE DIALOGUE OF CULTURES: METHODOLOGICAL AND SUBSTANTIVE ASPECTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 257-264


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics