Электронный архив

ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: ЦЕЛИ И СРЕДСТВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Симакова Антонина Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-19T09:12:07Z
dc.date.available 2017-05-19T09:12:07Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110947
dc.description.abstract В основе данной статьи лежит методологическая проблема несоответствия реального процесса познания математической логики, ориентированного на прикладное применение и установок образовательного процесса обучения математики. Не секрет, что стандарты современного школьного математического образования коренным образом отличаются от стандартов практического математического обучения, которое реализуется в высших учебных заведениях и профильных организациях. Методологическая проблема преподавания математики в современных российских школах затрагивает вопросы правильности выбора образовательных методик, соответствия образовательных стандартов практическим целям отечественной науки, а также ценности преподавания математики в школе как таковой. ru_RU
dc.description.abstract At the base of this article is a methodological problem of inconsistency between real processes studying of mathematical logic which has an orientation on practice and mathematical education in the middle and high school. It is no secret that the standards of the modern school mathematics education are fundamentally different from the practical mathematical training standards, which is implemented in higher education institutions and relevant organizations. The methodological problem of teaching mathematics in modern Russian schools raises questions the correctness of the choice of teaching methods, educational standards compliance practical purposes of Russian science and mathematics teaching values at school in general. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject методология ru_RU
dc.subject математическое образование ru_RU
dc.subject процесс обучения ru_RU
dc.subject образовательные стандарты ru_RU
dc.subject практическое применение знаний ru_RU
dc.subject methodology en_US
dc.subject mathematical education en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject educational standards en_US
dc.subject the practical application of knowledge en_US
dc.title ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ru_RU
dc.title.alternative PROBLEMS OF DEVELOPMENT METHODOLOGICAL TOOLS OF MATHEMATICAL EDUCATION IN MIDDLE AND HIGH SCHOOL: AIMS AND MEANS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 254-257


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика