В основе данной статьи лежит методологическая проблема несоответствия реального процесса познания математической логики, ориентированного на прикладное применение и установок образовательного процесса обучения математики. Не секрет, что стандарты современного школьного математического образования коренным образом отличаются от стандартов практического математического обучения, которое реализуется в высших учебных заведениях и профильных организациях. Методологическая проблема преподавания математики в современных российских школах затрагивает вопросы правильности выбора образовательных методик, соответствия образовательных стандартов практическим целям отечественной науки, а также ценности преподавания математики в школе как таковой.
At the base of this article is a methodological problem of inconsistency between real processes studying of mathematical logic which has an orientation on practice and mathematical education in the middle and high school. It is no secret that the standards of the modern school mathematics education are fundamentally different from the practical mathematical training standards, which is implemented in higher education institutions and relevant organizations. The methodological problem of teaching mathematics in modern Russian schools raises questions the correctness of the choice of teaching methods, educational standards compliance practical purposes of Russian science and mathematics teaching values at school in general.