dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Журавлева Елена Вадимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бурилич Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-19T09:08:22Z |
|
dc.date.available |
2017-05-19T09:08:22Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110945 |
|
dc.description.abstract |
в работе обосновывается необходимость использования математических игр как формы, способствующей развитию интереса к изучению математических дисциплин у студентов в вузе. Приводится пример использования математической игры как формы обучения и контроля знаний. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
this paper substantiates the necessity of the use of mathematical games as a form of contributing to the development of interest in the study of mathematical disciplines among students in high school. An example of the use of mathematical games as a form of learning and knowledge control is given |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
математические игры и классификация |
ru_RU |
dc.subject |
математический квадрат |
ru_RU |
dc.subject |
math games and classification |
en_US |
dc.subject |
mathematical square |
en_US |
dc.title |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MATHEMATICAL GAME AS AN INSTRUMENT OF TRAINING AND CONTROL
OF KNOWLEDGE OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
134-137 |
|