Kazan Federal University Digital Repository

К ВОПРОСУ НРАВСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шодиев Махмад Султонович ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-19T08:35:35Z
dc.date.available 2017-05-19T08:35:35Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110942
dc.description.abstract В данной статье рассматривается проблемы нравственного воспитания учеников в процессе обучения истории математики. В ней резюмируется мнение, что вопросы нравственности учащихся прежде всего, зависит от мастерство учителя и занимательности самого учебника. ru_RU
dc.description.abstract In this article the problem of moral education of students in learning the history of mathematics. It summarizes the view that issues of morality students primarily dependent on the skill of the teacher and entertaining tutorial. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject нравственность ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject история математики ru_RU
dc.subject методика ru_RU
dc.subject учащихся ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject медресе ru_RU
dc.subject morality en_US
dc.subject education en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject history of mathematics en_US
dc.subject methodology en_US
dc.subject students en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject school en_US
dc.subject madrasah. en_US
dc.title К ВОПРОСУ НРАВСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative ON THE QUESTION OF MORALITY IN THE PROCESS OF LEARNING THE HISTORY OF MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 308-310


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics