dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шодиев Махмад Султонович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-19T08:35:35Z |
|
dc.date.available |
2017-05-19T08:35:35Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110942 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблемы нравственного воспитания учеников в процессе обучения истории математики. В ней резюмируется мнение, что вопросы нравственности учащихся прежде всего, зависит от мастерство учителя и занимательности самого учебника. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this article the problem of moral education of students in learning the history of mathematics. It summarizes the view that issues of morality students primarily dependent on the skill of the teacher and entertaining tutorial. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
нравственность |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
медресе |
ru_RU |
dc.subject |
morality |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
history of mathematics |
en_US |
dc.subject |
methodology |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
school |
en_US |
dc.subject |
madrasah. |
en_US |
dc.title |
К ВОПРОСУ НРАВСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON THE QUESTION OF MORALITY IN THE PROCESS OF LEARNING
THE HISTORY OF MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
308-310 |
|