Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова Лилиана Рафиковна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-19T08:32:03Z | |
dc.date.available | 2017-05-19T08:32:03Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110941 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены возможности включения историко-математических знаний в учебный процесс в школе и вузе. Описывается опыт просветительской деятельности и его роль в патриотическом и нравственном воспитании молодого поколения. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this article possibilities of inclusion of historical mathematic knowledges into the educational process at school and in institutes of higher education. The experience of elucidative activities is described and its role in patriotic and moral education of young generation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | история математики | ru_RU |
dc.subject | историзация | ru_RU |
dc.subject | обучение математике в школе и вузе | ru_RU |
dc.subject | history of mathematics | en_US |
dc.subject | historization | en_US |
dc.subject | teaching mathematics at school and in institutes of higher education. | en_US |
dc.title | ИСТОРИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | HISTORIZATION OF MATHEMATICAL EDUCATION AT SCHOOL AND IN INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 297-307 |