Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Евсеева Александра Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-17T07:08:26Z | |
dc.date.available | 2017-05-17T07:08:26Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110917 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлен анализ использования понятий теории множеств в школьном курсе математики и рассмотрены возможности применения изучаемых понятий при обучении математике и изучении других школьных дисциплин. | ru_RU |
dc.description.abstract | This case study presents an analysis of the concepts of set theory in the school of mathematics and possibilities of application of studied concepts in the teaching of mathematics and the study of other school subjects. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | множества | ru_RU |
dc.subject | межпредметные связи математики | ru_RU |
dc.subject | логические задачи | ru_RU |
dc.subject | multiple | en_US |
dc.subject | interdisciplinary connections mathematics | en_US |
dc.subject | logical tasks. | en_US |
dc.title | О РАБОТЕ С ПОНЯТИЯМИ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT WORKING WITH CONCEPTS OF SET THEORY IN A SCHOOL COURSE OF MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 184-188 |