Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тимербаева Наиля Вакифовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-16T10:54:17Z | |
dc.date.available | 2017-05-16T10:54:17Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110910 | |
dc.description.abstract | В статье представлена система организации педагогической практики студентов педагогического отделения Института математики и механики имени Н.И. Лобачевского К(П)ФУ, которая является связующим фактором между обучением в вузе и работой по будущей специальности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the system of organization of pedagogical practice at the Institute of Mathematics and Mechanics of Kazan (Volga region) Federal University, which is a binding factor between learning in the institute and future profession. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагогическая практика | ru_RU |
dc.subject | профессиональное становление личности | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.subject | будущий учитель математики | ru_RU |
dc.subject | professional activities | en_US |
dc.subject | the teaching practice | en_US |
dc.subject | professional development of the individual | en_US |
dc.subject | the competence | en_US |
dc.subject | future teacher of mathematics. | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE TEACHING PRACTICE OF THE STUDENTS AS THE FACTOR OF THE PROFESSIONAL FORMATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 161-164 |