dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тимербаева Наиля Вакифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-16T10:54:17Z |
|
dc.date.available |
2017-05-16T10:54:17Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110910 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена система организации педагогической практики студентов педагогического отделения Института математики и механики имени Н.И. Лобачевского К(П)ФУ, которая является связующим фактором между обучением в вузе и работой по будущей специальности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the system of organization of pedagogical practice at the Institute of Mathematics and Mechanics of Kazan (Volga region) Federal University, which is a binding factor between learning in the institute and future profession. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное становление личности |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель математики |
ru_RU |
dc.subject |
professional activities |
en_US |
dc.subject |
the teaching practice |
en_US |
dc.subject |
professional development of the individual |
en_US |
dc.subject |
the competence |
en_US |
dc.subject |
future teacher of mathematics. |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА
КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE TEACHING PRACTICE OF THE STUDENTS
AS THE FACTOR OF THE PROFESSIONAL FORMATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
161-164 |
|