dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Садыкова Елена Рашидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Немкова Александра Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-12T08:26:29Z |
|
dc.date.available |
2017-05-12T08:26:29Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110892 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические основы исследовательской деятельности, основные подходы к определению понятия "исследовательские умения учащихся", уровни исследовательских умений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the theoretical basis of the research activities, the main approaches to the definition of "research skills of students", levels of research skill. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские умения |
ru_RU |
dc.subject |
операционные умения |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивные умения |
ru_RU |
dc.subject |
организационные умения |
ru_RU |
dc.subject |
research activity |
en_US |
dc.subject |
research skills |
en_US |
dc.subject |
operating skills |
en_US |
dc.subject |
reflective skills |
en_US |
dc.subject |
organizational skills. |
en_US |
dc.title |
РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ" |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIFFERENT APPROACHES TO THE DEFINITION OF "RESEARCH SKILLS OF STUDENTS" |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
76-78 |
|