dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тестов Владимир Афанасьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-04T12:20:27Z |
|
dc.date.available |
2017-05-04T12:20:27Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110786 |
|
dc.description.abstract |
В статье показано, что особенностью постнеклассической науки является переход от четких, определенных понятий к менее четким. В математике появились новые разделы, послужившие основой теории мягких моделей. Методика обучения математике уже давно оперирует с нестрого определенными, "размытыми" понятиями. На методике обучения математике сказывается как изменение научной картины мира, так и переход общества в новую сетевую эпоху. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article shows that feature post-nonclassical science is the transition from clear, certain concepts in a less clear-cut. In mathematics, there are new sections, which form the basis of the theory of soft models. Methods of teaching mathematics has long operated with a loosely defined, "fuzzy" concepts. In mathematics teaching method change affects both the scientific world and the transition of society to a new era of network. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
научная картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
нечеткие множества |
ru_RU |
dc.subject |
мягкие модели |
ru_RU |
dc.subject |
принцип когерентности |
ru_RU |
dc.subject |
сетевые проекты |
ru_RU |
dc.subject |
scientific picture of the world |
en_US |
dc.subject |
fuzzy sets |
en_US |
dc.subject |
soft model |
en_US |
dc.subject |
coherence principle |
en_US |
dc.subject |
network projects. |
en_US |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
В ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ НАУКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
METHODOLOGICAL BASIS OF METHODS OF TEACHING MATHEMATICS
IN POST-NONCLASSICAL PERIOD OF DEVELOPMENT OF SCIENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
13-16 |
|