dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бабина Наталия Федотовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бурлуцкая Вера Равильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:44:51Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:44:51Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110634 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается использование метода проектов в учебном предмете "Технология" и его возможности для развития метапредметных результатов: способность к сотрудничеству и коммуникации, к самостоятельному пополнению знаний, готовность к самостоятельному выполнению проблемного задания. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
ученический проект |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные действия |
ru_RU |
dc.subject |
результат обучения |
ru_RU |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
3-7 |
|