Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Васильев Владимир Львович | ru_RU |
dc.contributor.author | Мутаева В.Б. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шарифуллина З.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-17T13:26:34Z | |
dc.date.available | 2017-04-17T13:26:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110571 | |
dc.description.abstract | Нет пределов совершенству, поэтому правильное распределение обязанностей принесет свои результаты как организации в целом, так и отдельным ее составляющим. Чем рациональнее и тактичнее будут указания руководителя, тем больший эффект способен принести самоменеджмент. В статье представлены рекомендации по рациональному использованию самоменеджмента как в организации, так и в образовательном учреждении. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | самоменеджмент | ru_RU |
dc.subject | научный менеджмент | ru_RU |
dc.subject | образовательная система | ru_RU |
dc.subject | педагогический менеджмент | ru_RU |
dc.title | САМОМЕНЕДЖМЕНТ ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 338.14 | |
dc.description.pages | 317-320 |