dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мутаева В.Б. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарифуллина З.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-17T13:26:34Z |
|
dc.date.available |
2017-04-17T13:26:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110571 |
|
dc.description.abstract |
Нет пределов совершенству, поэтому правильное распределение обязанностей принесет свои результаты как организации в целом, так и отдельным ее составляющим. Чем рациональнее и тактичнее будут указания руководителя, тем больший эффект способен принести самоменеджмент. В статье представлены рекомендации по рациональному использованию самоменеджмента как в организации, так и в образовательном учреждении. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
самоменеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
научный менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная система |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический менеджмент |
ru_RU |
dc.title |
САМОМЕНЕДЖМЕНТ ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
338.14 |
|
dc.description.pages |
317-320 |
|