dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бахвалов Сергей Юрьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильева А.С. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зайнуллина Г.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мурадова И.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-17T12:00:50Z |
|
dc.date.available |
2017-04-17T12:00:50Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110512 |
|
dc.description.abstract |
Каждый пассажир общественного городского транспорта хотел бы ехать в комфортных условиях, ему необходимо чувствовать себя в безопасности, а каждая транспортная компания обязана предоставлять пассажирам данные условия. Многим компаниям хотелось бы, чтобы при перевозке и обслуживании пассажиров снизились их собственные расходы. Конкретно в решении данной проблемы кроется секрет желаний одних и успехов других. В представленной статье рассмотрены интегрированные показатели качества пассажирских перевозок, а также варианты их оценки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
общественный автотранспорт |
ru_RU |
dc.subject |
пассажир |
ru_RU |
dc.subject |
критерии качества |
ru_RU |
dc.subject |
качество обслуживания |
ru_RU |
dc.subject |
оценка качества |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ВАРИАНТЫ ИХ ОЦЕНКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
331.45 |
|
dc.description.pages |
253-256 |
|