Kazan Federal University Digital Repository

БРЕНДИНГ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Осадчий Эдуард Александрович ru_RU
dc.contributor.author Гаранина О.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-04-17T11:50:14Z
dc.date.available 2017-04-17T11:50:14Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110500
dc.description.abstract Проведение целого комплекса мероприятий по продвижению своего продукта среди потребителей требует высокой степени владения искусством особым инструментом маркетинга - брендингом. Он включает в себя прежде всего коммуникацию, то есть это помощь фирме в организации самой политики товаропродвижения. На данный момент самыми успешными брендинговыми агентствами являются "Coruna Branding" и "Volga Volga" - Санкт-Петербург, "Остров Свободы" из Москвы. Достойных результатов добилось казанское агентство "Грани". ru_RU
dc.relation.ispartofseries УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject брендинг ru_RU
dc.subject конкуренция ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject нейминг ru_RU
dc.subject позиционирование ru_RU
dc.title БРЕНДИНГ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 339.138
dc.description.pages 38-40


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics