dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Осадчий Эдуард Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гаранина О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-17T11:50:14Z |
|
dc.date.available |
2017-04-17T11:50:14Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110500 |
|
dc.description.abstract |
Проведение целого комплекса мероприятий по продвижению своего продукта среди потребителей требует высокой степени владения искусством особым инструментом маркетинга - брендингом. Он включает в себя прежде всего коммуникацию, то есть это помощь фирме в организации самой политики товаропродвижения. На данный момент самыми успешными брендинговыми агентствами являются "Coruna Branding" и "Volga Volga" - Санкт-Петербург, "Остров Свободы" из Москвы. Достойных результатов добилось казанское агентство "Грани". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
нейминг |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.title |
БРЕНДИНГ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
339.138 |
|
dc.description.pages |
38-40 |
|