Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | |
dc.contributor.author | Валиуллина Айгуль Равилевна | |
dc.date.accessioned | 2017-03-21T08:41:06Z | |
dc.date.available | 2017-03-21T08:41:06Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Валиуллина, А. Р. Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе / А. Р. Валиуллина, Л. А. Камалова // Современный взгляд на будущее науки: сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С.108-110. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110267 | |
dc.description.abstract | Процесс адаптации детей мигрантов в современных российских условиях носит сложный многоуровневый характер. Сопровождение и поддержка детей мигрантов в реализации мультикультурного образования и воспитания основываются на аксиологическом, культуросообразном, деятельностно-личностном подходах и предполагают: осуществление связи изучаемых предметов с особенностями культуры, географии, истории региона; изменение программ обучения в соответствии с когнитивными стилями познавательной деятельности детей, их ментальностью, этнической принадлежностью; отражение идеи этнического плюрализма в школьных программах, учебниках; обеспечение поликультурной идентификации личности учащегося. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Современный взгляд на будущее науки | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Ребенок | |
dc.subject | мигрант | |
dc.subject | школа | |
dc.subject | педагогическая поддержка | |
dc.subject | учебно-воспитательный | |
dc.subject | адаптация. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 1 | |
dc.pub-id | 154682 |