dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
|
dc.contributor.author |
Валиуллина Айгуль Равилевна |
|
dc.date.accessioned |
2017-03-21T08:41:06Z |
|
dc.date.available |
2017-03-21T08:41:06Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Валиуллина, А. Р. Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе / А. Р. Валиуллина, Л. А. Камалова // Современный взгляд на будущее науки: сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С.108-110. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110267 |
|
dc.description.abstract |
Процесс адаптации детей мигрантов в современных российских условиях носит сложный многоуровневый характер. Сопровождение и поддержка детей мигрантов в реализации мультикультурного образования и воспитания основываются на аксиологическом, культуросообразном, деятельностно-личностном подходах и предполагают: осуществление связи изучаемых предметов с особенностями культуры, географии, истории региона; изменение программ обучения в соответствии с когнитивными стилями познавательной деятельности детей, их ментальностью, этнической принадлежностью; отражение идеи этнического плюрализма в школьных программах, учебниках; обеспечение поликультурной идентификации личности учащегося. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Современный взгляд на будущее науки |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Ребенок |
|
dc.subject |
мигрант |
|
dc.subject |
школа |
|
dc.subject |
педагогическая поддержка |
|
dc.subject |
учебно-воспитательный |
|
dc.subject |
адаптация. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
1 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
1 |
|
dc.pub-id |
154682 |
|