Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | |
dc.date.accessioned | 2017-03-21T08:26:24Z | |
dc.date.available | 2017-03-21T08:26:24Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Камалова, Л. А. Проблемы психологической и социокультурной адаптации детей мигрантов / Л. А. Камалова // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С. 106-108. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110266 | |
dc.description.abstract | В настоящее время в России одной из наиболее актуальных проблем является процесс адаптации иноэтничных детей в иную социокультурную среду. Иноэтничные дети в процессе переезда и адаптации на новом месте испытывают множество трудноразрешимых социальных, педагогических и психологических проблем и нуждаются в психолого-педагогической поддержке. В младшем школьном возрасте на ребенка - мигранта оказывает влияние школа, общение со сверстниками, контакты с учителями. На основе чувства удовлетворенности или неудовлетворенности развивается и эмоциональная сфера детей-мигрантов. Для того чтобы многокультурность стала реальностью жизни, учебное заведение должно быть моделью для выражения учащихся своих прав и уважения культурных различий. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Мигрант | |
dc.subject | адаптация | |
dc.subject | иноэтничный | |
dc.subject | младший школьник | |
dc.subject | социокультурный | |
dc.subject | психологический. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемы психологической и социокультурной адаптации детей мигрантов | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 1 | |
dc.pub-id | 152399 |