В статье представлены результаты исследования инфографического контента в трех разных видах СМИ: статичные работы журнала "GEO", статичные и интерактивные работы МИА "Россия сегодня" и интернет-газеты Lenta.ru, видеоинфографики телеканала "Вести.ру. Россия 24". Проведен мониторинг более 150 образцов разных видов инфографики, опубликованных на протяжении 2012-2015 гг., что дало возможность проследить развитие инфографики в данных медиа. Разработаны принципы успешной инфографики для разных видов СМИ: печатного, веб-издания, телеканала.
The article presents the results of a study of infographics in three different types of media: static works, "the GEO" magazine, static and interactive works MIA "Russia today" and the online newspaper Lenta.ru, videoinfografiki channel "Vesti.ru. Russia 24". 150 samples of infographics for the period 2012-2015 were monitored. This made it possible to see the development of infographics in the media. The principles of successful infographics for print media, web publications, television.