Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хусаинова Светлана Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Гайнанова Э.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-17T08:14:20Z
dc.date.available 2017-03-17T08:14:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110068
dc.description.abstract В статье рассмотрены теоретические основы и меры по формированию корпоративной культуры в организации. Предложена идеальная модель формирования корпоративной культуры. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ru_RU
dc.subject корпоративная культура ru_RU
dc.subject ценности организации ru_RU
dc.subject деятельность руководителя ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 331.108
dc.description.pages 87-89


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика