dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дырин Сергей Петрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жигальская Т.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-17T07:47:23Z |
|
dc.date.available |
2017-03-17T07:47:23Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110057 |
|
dc.description.abstract |
В даннoй работе рассмoтрены основные теоретические вопросы, связанные с активизацией профессионального потенциала педагогов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
активизация |
ru_RU |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
65-66 |
|