Kazan Federal University Digital Repository

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дырин Сергей Петрович ru_RU
dc.contributor.author Жигальская Т.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-17T07:47:23Z
dc.date.available 2017-03-17T07:47:23Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110057
dc.description.abstract В даннoй работе рассмoтрены основные теоретические вопросы, связанные с активизацией профессионального потенциала педагогов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ru_RU
dc.subject профессиональный потенциал ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject активизация ru_RU
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 65-66


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics