Электронный архив

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author АХметова А.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Старикова Е.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-17T07:40:34Z
dc.date.available 2017-03-17T07:40:34Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110046
dc.description.abstract В статье рассмотрены вопросы развития системы высшего профессионального образования через предоставление потребительской ценности различным типам клиентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ru_RU
dc.subject конкурентоспособность ru_RU
dc.subject потребительская ценность ru_RU
dc.subject система высшего профессионального образования ru_RU
dc.title ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 41-42


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика