dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алексеева Екатерина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-16T07:52:10Z |
|
dc.date.available |
2017-03-16T07:52:10Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109968 |
|
dc.description.abstract |
В статье представляются результаты исследования имплицитного компонента ассоциативного уровня репрезентации психических состояний, проведенного при помощи методики Имплицитного ассоциативного теста (ИАТ). Описываются закономерности и особенности имплицитного ассоциирования состояний тупости, озарения с ситуациями учебной деятельности лекции и экзамена. По результатам ассоциативного соотнесения стимулов с целевыми понятиями выделены и проанализированы правильно выполненные задания в тесте, определено среднее время их выполнения. Описаны количественные и качественные имплицитные связи в контексте взаимоотношений "учебная ситуация - психическое состояние". Обнаружено, что психические состояния имплицитно связаны с ситуациями жизнедеятельности. Ситуация экзамена наиболее выражено связана имплицитно с психическим состоянием озарения. Средний процент допущенных в ходе эксперимента ошибок составил 8,86. Эмпирические результаты исследования имплицитных компонентов ассоциативного уровня ментальной репрезентации психических состояний вносят вклад в построение единой теоретической модели представлений о психических состояниях, описание их содержания и реконструкцию их структурной организации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
ИАТ |
ru_RU |
dc.subject |
имплицитные ассоциации |
ru_RU |
dc.subject |
ситуации учебной деятельности |
ru_RU |
dc.title |
ИМПЛИЦИТНЫЕ АССОЦИАТИВНЫЕ СВЯЗИ СИТУАЦИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
29-35 |
|