dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Акбирова Резеда Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-27T09:58:39Z |
|
dc.date.available |
2017-02-27T09:58:39Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109852 |
|
dc.description.abstract |
В статье представляются и обсуждаются результаты научного исследования, проведенного в рамках изучения понятийного уровня репрезентации психических состояний. В ходе исследования были выявлены различия между внутренним пониманием значений психических состояний и их общепринятой формулировкой в словарях. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
понятие |
ru_RU |
dc.subject |
понятийный уровень |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЙНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ
МЕНТАЛЬНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ ПСИХИЧЕСКИХ
СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
24-28 |
|