Электронный архив

Методика обучения русскому языку детей мигрантов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Камалова Лера Ахтямовна
dc.date.accessioned 2017-02-20T08:27:54Z
dc.date.available 2017-02-20T08:27:54Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Камалова, Л. А. Методика обучения русскому языку детей мигрантов / Л. А. Камалова // Инновационные технологии в науке нового времени: сборник статей междунар. науч.-практической конф.- Уфа: Аэтерна, 2017. - Ч.2. - С.130-132.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109811
dc.description.abstract Отличительной особенностью современной поликультурной школы является полиязычность ее контингента. Проблема обучения детей-мигрантов, детей-инофонов русскому языку в современной школе сегодня стоит особенно остро [2,с. 6457]. Дети мигранты владеют языком на пороговом уровне, на уровне городской коммуникации. Этого недостаточно для адаптации ребенка и его дальнейшей социализации.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Инновационные технологии в науке нового времени
dc.rights открытый доступ
dc.subject Методика
dc.subject русский язык
dc.subject мигрант
dc.subject инофон
dc.subject коммуникативный
dc.subject пороговый уровень
dc.subject адаптация.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Методика обучения русскому языку детей мигрантов
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-volume 2
dc.pub-id 151967


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика