Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | |
dc.date.accessioned | 2017-02-20T08:27:54Z | |
dc.date.available | 2017-02-20T08:27:54Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Камалова, Л. А. Методика обучения русскому языку детей мигрантов / Л. А. Камалова // Инновационные технологии в науке нового времени: сборник статей междунар. науч.-практической конф.- Уфа: Аэтерна, 2017. - Ч.2. - С.130-132. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109811 | |
dc.description.abstract | Отличительной особенностью современной поликультурной школы является полиязычность ее контингента. Проблема обучения детей-мигрантов, детей-инофонов русскому языку в современной школе сегодня стоит особенно остро [2,с. 6457]. Дети мигранты владеют языком на пороговом уровне, на уровне городской коммуникации. Этого недостаточно для адаптации ребенка и его дальнейшей социализации. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Инновационные технологии в науке нового времени | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Методика | |
dc.subject | русский язык | |
dc.subject | мигрант | |
dc.subject | инофон | |
dc.subject | коммуникативный | |
dc.subject | пороговый уровень | |
dc.subject | адаптация. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Методика обучения русскому языку детей мигрантов | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-volume | 2 | |
dc.pub-id | 151967 |