dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
|
dc.date.accessioned |
2017-02-20T08:27:54Z |
|
dc.date.available |
2017-02-20T08:27:54Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Методика обучения русскому языку детей мигрантов / Л. А. Камалова // Инновационные технологии в науке нового времени: сборник статей междунар. науч.-практической конф.- Уфа: Аэтерна, 2017. - Ч.2. - С.130-132. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109811 |
|
dc.description.abstract |
Отличительной особенностью современной поликультурной школы является полиязычность ее контингента. Проблема обучения детей-мигрантов, детей-инофонов русскому языку в современной школе сегодня стоит особенно остро [2,с. 6457]. Дети мигранты владеют языком на пороговом уровне, на уровне городской коммуникации. Этого недостаточно для адаптации ребенка и его дальнейшей социализации. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Инновационные технологии в науке нового времени |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Методика |
|
dc.subject |
русский язык |
|
dc.subject |
мигрант |
|
dc.subject |
инофон |
|
dc.subject |
коммуникативный |
|
dc.subject |
пороговый уровень |
|
dc.subject |
адаптация. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Методика обучения русскому языку детей мигрантов |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
2 |
|
dc.pub-id |
151967 |
|