dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Касимова Рамиля Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафиева Диана Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T10:33:59Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T10:33:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109608 |
|
dc.description.abstract |
В статье описаны факторы способствующие эффективной реализации интегративного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, а также представлены три основные модели интеграции детей с определенными образовательными потребностями в массовые образовательные учреждения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
модели интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.title |
Основные этапы реализации интегративного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые образовательные учреждения |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
208-210 |
|