Электронный архив

Система организации работы с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения предметов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чекунова Юлия Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-02-07T08:38:45Z
dc.date.available 2017-02-07T08:38:45Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109583
dc.description.abstract В работе представлены этапы работы с учащимися, имеющими затруднения в обучении. Целью данной статьи стало формирование комплексной системы работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, социальных педагогов, преподавателей, работающих с неуспевающими детьми, и их родителям. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей ru_RU
dc.subject неуспеваемость ru_RU
dc.subject психолого-социально-педагогическое сопровождение ru_RU
dc.subject коррекция ru_RU
dc.subject социальное партнёрство ru_RU
dc.title Система организации работы с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения предметов ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018.32
dc.description.pages 190-194


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика