Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чекунова Юлия Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:38:45Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T08:38:45Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109583 | |
dc.description.abstract | В работе представлены этапы работы с учащимися, имеющими затруднения в обучении. Целью данной статьи стало формирование комплексной системы работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, социальных педагогов, преподавателей, работающих с неуспевающими детьми, и их родителям. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
dc.subject | неуспеваемость | ru_RU |
dc.subject | психолого-социально-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | коррекция | ru_RU |
dc.subject | социальное партнёрство | ru_RU |
dc.title | Система организации работы с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения предметов | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018.32 | |
dc.description.pages | 190-194 |