dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чекунова Юлия Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:38:45Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:38:45Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109583 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлены этапы работы с учащимися, имеющими затруднения в обучении. Целью данной статьи стало формирование комплексной системы работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, социальных педагогов, преподавателей, работающих с неуспевающими детьми, и их родителям. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
неуспеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-социально-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнёрство |
ru_RU |
dc.title |
Система организации работы с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения предметов |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018.32 |
|
dc.description.pages |
190-194 |
|