Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каракулов Борис Иванович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-25T13:53:13Z | |
dc.date.available | 2017-01-25T13:53:13Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109332 | |
dc.description.abstract | В период глобализации актуальным становится воспитание поликультурной личности, создание условий для идентификации личности со своей исконной культурой и усвоения других культур, ориентация на взаимообогащение культур. По нашему мнению, содержательные знания по этнокультурному образованию педагоги могут черпать во фразеологизмах народов, проживающих на территории региона, в нашем случае - Волго-Камского региона. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | Глобализация | ru_RU |
dc.subject | поликультурная личность | ru_RU |
dc.subject | этнокультурное образование | ru_RU |
dc.subject | фразеологизмы | ru_RU |
dc.title | ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В ЭТНОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 185-188 |